«День заботы о клиенте» Jetour – встреча единомышленников
В минувшие выходные в Центре технических видов спорта на улице Гурьянова бренд Jetour провел «День заботы о клиенте». Как можно понять из названия – его участниками стали владельцы автомобилей бренда, любители путешествий, стремящиеся максимально полно реализовать возможности своего автомобиля.
Среди гостей были и те, кто только планирует стать владельцем автомобиля Jetour. Формат мероприятия предлагал интересные возможности и для потенциальных клиентов. Участникам встречи были предложены для тестирования модели из текущей линейки бренда, представленной в России – лидер продаж, стильный городской кроссовер Dashing, в недавно вышедшей на российский рынок полноприводной версии и внедорожная модель Т2. На компактной территории были смоделированы различные варианты трасс. От типичных для городской среды асфальтовых участков с незначительными неровностями, уклонами, ухабами, ограниченной территорией «парковки», и позволявшего динамичное вождение скоростного «шоссе» – до «бездорожья», сформированного искусственными препятствиями: горками, «качелями», диагональным «вывешиванием» автомобиля. Размеченная конусами трасса предлагала упражнения на ускорение, торможение, выполнение «змейки», объезд препятствий.
Программа дня не только включала в себя тест-драйв, но и давала всем гостям возможность задать различные вопросы, связанные с брендом. Формат «круглого стола» позволил обсудить такие моменты, как продуктовая линейка бренда, удобство обслуживания в официальных сервисных центрах, жизнь фан-клуба, практический опыт эксплуатации автомобилей Jetour. Потенциальные клиенты также смогли поделиться своими мыслями о покупке автомобиля и мотивацией стать владельцами Jetour.
Помимо этого, программа включала разные виды активностей – квизы, игры, викторина. Активное участие во всех блоках программы поощрялось фирменными сувенирами. Участники в течение всего дня охотно делились отзывами с хештегом мероприятия в соцсетях, создавали креативные предложения для конкурсов и маршрутов, предлагали идеи для бонусной и реферальной программ, делали групповые фотографии во время интерактивов и тест-драйвов.
«День заботы о клиенте» стал одним из новых ярких событий в жизни фан-клуба Jetour, который продолжает проявлять себя наиболее активно среди всех российских фан-клубов автомобильных брендов. Клуб поклонников автомобилей Jetour – сообщество единомышленников, объединенных общими целями и увлечениями, в котором обсуждаются технологии, проводятся конкурсы и обмен опытом путешествий. Члены фан-клуба фактически стали амбассадорами бренда, они готовы делиться его философией и опытом владения автомобилем. Самые активные владельцы автомобилей Jetour принимают участие в мероприятиях, организованных брендом – презентациях, продуктовых демонстрациях, круглых столах, экспедициях и путешествиях по регионам России. Присоединиться к фан-сообществу Jetour можно в социальных сетях: Telegram, Вконтакте
Вся актуальная информация о бренде Jetour и предлагаемых им в России автомобилях доступна на официальном сайте https://Jetour-ru.com и на страницах бренда в социальных сетях: Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Youtube.
Узнать подробности о действующих программах и акциях, записаться на тест-драйв можно также в любом официальном дилерском центре Jetour на территории Российской Федерации.